Автобаны в германии: какая разрешена скорость?

О компании

ООО «Cовместное предприятие «АВТОБАН» основано в 1995 году фирмой «Wirtgen» (Германия) и российскими дорожно-строительными организациями, и в 2020 году отпраздновал свой 25-ти летний юбилей.

Компания выполняет полный комплекс работ по проведению инженерных изысканий, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры.

ООО СП «АВТОБАН» реализовало многие значимые проекты, различной сложности и по праву занимает лидирующие позиции на рынке дорожного и аэродромного строительства в Российской Федерации.

Визитной карточкой компании неизменно является качество и надежность выполнения объектов любой сложности, применение самых современных инновационных проектных решений, материалов и технологий.

На протяжении 25 лет политикой компании было и остается исполнение взятых на себя обязательств и выполнение их с высоким качеством, в соответствии с требованиями российских и международных систем качества.

В рамках реализации государственных программ по развитию сети автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры, за годы безупречной работы выполнены десятки сложных инфраструктурных объектов, введены в эксплуатацию тысячи километров дорог высших технических категорий, сотни объектов гражданского и дорожного строительства, десятки мостов и путепроводов. Компания принимает активное участие в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Много лет «АВТОБАН» сотрудничает с ведущими европейскими и российскими проектными, научно-исследовательскими и консалтинговыми организациями, наше партнерство и созидательный труд позволяют нам выполнять самые сложные международные проекты, объекты с повышенными технологическим требованиями.

Коллектив компании – самый главный и важный ресурс, союз единомышленников, настоящих профессионалов своего дела, что позволяет нам преодолевать любые трудности, и сохранять репутацию ответственного и надежного партнера.

Имея колоссальный опыт на рынке дорожного и аэродромного строительства, обладая необходимыми техническими и человеческими ресурсами для выполнения самых сложных инфраструктурных объектов, мы ценим всех наших партнеров и благодарим всех за доверие и многолетнее взаимовыгодное сотрудничество.

Четверть века «АВТОБАН» работает во благо дорожной отрасли России, и стремится сделать дороги нашей страны качественными и безопасными.

История

Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в пригороде Гамбурга Букстехуде была впервые введена максимальная скорость 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.

Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней, существовавших до объединения, через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль / ч) Рекомендуемый предел автобана, 100 км / ч (62 миль / ч) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.

Кто изобрел немецкие автобаны и как они тогда назывались

Как я уже сказал, идея создания скоростных дорог для автомобилей принадлежит не Гитлеру, но это все равно были немцы, надо отдать им должное.

Теперь весь мир пользуется автобанами, без которых эффективность современных грузоперевозок была бы совсем иной.

Первый в мире автобан «АФУС».

Первые опыты были в 1913 году — трассу назвали «АФУС». Ее длина должна была составлять 19 км, она располагалась в Берлине и предназначалась для перевозок грузов, как альтернатива железной дороге.

Но Первая мировая помешала строительству. Дорогу все же закончили, но не до конца (10 км) и с сильным запозданием. Чисто теоретически ее можно считать первым в мире автобаном, правда, тогда ее называли «рейхсавтобан».

Была еще попытка в 1932 году. Тогда государство на строительство денег не выделяло, но энтузиаст Конрад Аденауэрвсе за муниципальные деньги сделал трассу из Кельна в Бонн.

Он был мэром Кельна, поэтому договориться с местной властью насчет спонсирования было не так сложно. Ограничение скорости было 120 км/ч, на трассе было запрещено находиться пешеходам и другой технике, кроме автомобилей.

Между этими попытками в Германии был еще опыт строительства трассы в Италии. Называлась она AutostradadeiLaghi и шла из Милана в Комо.

История немецкой дорожной сети

Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети. Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.

Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.

Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.

Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж. Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки. Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.

В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки. Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.

ПДД по-немецки

Правила дорожного движения на территории Германии немного отличаются от российских. По автобану на немецкой земле скоростная езда разрешена. Обгон справа является грубым нарушением правил, и гарантирует получение штрафа. Большинство автодорог в этой стране оснащены видеонаблюдением. Немцы ездят по правой полосе, а обгоняют по левой. Еще существуют определенные ограничения скорости. Рассмотрим их подробнее:

  • Зоны, где играют дети, отмеченные бело-синим знаком со специальным изображением (Spielstraßen). Ограничение скорости – 5 км/ч;
  • Области жилых зон в городской черте (30-Zone Wohngebiet, 20-Zone и 10- Zone). Ограничение по номерам зон – 10, 20 и 30 км/ч;
  • Места населенных пунктов. Ограничение скорости – 50 км/ч;
  • Зоны школ и пешеходные зоны. Ограничение – 30 км/ч;
  • Земли, находящиеся за пределами населенных пунктов. Ограничение скорости – 100 км/ч;
  • Комфортные и скоростные автобаны. Стоит ехать не меньше 60 км/ч, но и не больше 130 км/ч. Хотя если авто позволяет, можно развивать и большую скорость.

Автомобилисты в Германии используют только ближний свет, и не используют шипованную резину. Детей до трех лет возят в креслах пристегнутыми. Ребенок старшего возраста, но не достигший роста в 150 см, может ехать в авто только на заднем сидении, пристегнутый ремнями. Взрослые пассажиры и водители обязаны пользоваться ремнями безопасности.

На автобанах водители не останавливаются. В случае аварии или поломки авто необходимо надевать светоотражающий жилет и включать аварийный свет, иначе другие участники дорожного движения на большой скорости могут вас не заметить.

Изнашиваются ли немецкие автобаны и как их ремонтируют

Немецкий автобан — это действительно знак качества. С годами принципы строительства совершенствовались — дороги становились более качественными, долговечными. Причина тому проста: использование современной строительной техники.

Я, конечно, теперь просто не могу смотреть на ямы в наших дорогах и то, как они исправляются. Имеется в виду закидывание ее кирпичами и заливка тонким слоем асфальта во время дождя.

Меня сильно удивляют подобные действия. Ведь в Германии используют тот же самый асфальт, а в последнее время отдают предпочтение бетону. Есть, конечно, одно основное отличие.

Под немецкими автобанами имеется подушка из гравия, песка и щебня, толщина, которой составляет примерно 2 м.

Строительство современного автобана в Германии.

Ремонт иногда требуется и немецким дорогам, ведь сейчас по ним ездят тяжелые груженые автомобили. Вы, может, удивитесь, но ремонтируют их не как у нас — попросту заливая ямку. Нет, меняют полностью полотно в пределах деформационных швов.

Я слышал, что есть даже своеобразный вид туризма, его цель — именно насладиться поездкой по автобанам Германии. Довелось ли вам прокатиться по таким дорогам? Как ощущения?

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

Сводная таблица ограничения скорости 2021 года

Итак, давайте теперь подведём итоги и в табличном виде рассмотрим всевозможные лимиты скоростного режима на различных участках дорог и для разных транспортных средств.

Таблица ограничений скорости
Участок дороги Действующее ограничение по ПДД
Населённый пункт, отсутствуют знаки ограничений, вы находитесь не в жилой зоне, дворе и велосипедной зоне 60 км/ч
50 км/ч – при буксировке другого ТС
В жилых зонах, во дворах и в велозонах 20 км/ч
Есть знак ограничения скорости Максимальный лимит ограничен данным дорожным знаком
Тихоходное транспортное средство На всех дорогах не более скорости, указанной на знаке на этом тихоходе
Вне населённых пунктов, если это не автомагистраль и отсутствуют знаки ограничения скорости 90 км/ч – для мотоциклов, легковых и грузовых авто массой до 3,5 тонн, междугородних и маломестных автобусов
70 км/ч – для легковых автомобилей с прицепом, маршрутных автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны
60 км/ч – для перевозящих в кузове людей грузовых машин, а также при организованной перевозке детей
50 км/ч – для буксирующего другой автомобиль транспорта
На автомагистрали при отсутствии дорожных знаков ограничения 110 км/ч – для мотоциклов, легковых без прицепа и грузовых до 3,5 тонн авто
90 км/ч – для автобусов, грузовых автомобилей более 3,5 тонны
60 км/ч – для перевозящих пассажиров в кузове грузовых и при организованной перевозке детей
50 км/ч – при буксировке
Если есть разметка с ограничением Лимит, указанный на этой разметке. Она дублирует знак ограничения скорости, кроме случаев, когда нанесена на перекрёстке в зоне действия знака 5.31
Крупногабаритные, тяжеловесные грузовики и перевозящие опасные грузы Ограничение установлено в сопроводительных документах

Автобан в Германии. Правила

Следующая особенность – это правила. Здесь вы можете, как и в России, ехать только по крайней свободной правой полосе. Вы не можете ехать просто влево, если свободны первые две полосы. Вы должны прижиматься максимально к свободной правой полосе, и это обеспечивает то, что вы можете без проблем влиться в поток на разгоночной полосе автобана, и также, если вы очень хотите ехать с большой скоростью или куда-то спешите, вы выезжаете на самую левую полосу и там едете. То есть, автомобили, которые едут медленно и быстро, друг другу не мешают. И потом если вы хотите съехать с автобана, то перестраиваетесь на крайнюю правую полосу, и съезжаете. Также там есть полоса для торможения Спуски с автобана, кстати, тоже довольно скоростные. На них можно спускаться около 80 км/ч как бы по спирали.

Итак, автобан – это обычная нормальная ровная дорога. Можно спокойно ехать ночью с ближним светом 200 км/ч и быть уверенным, что не будет ни ямы, ни колеи, ничего. И все предупреждается заранее. Нет такого, как в России, когда ты все время едешь в таком напряжении, что сейчас может произойти все, что угодно: ямы, кто-то выбежит, какой-нибудь олень, лось, пьяный мужик поедет по дороге – может реально произойти все, что угодно. Здесь ты едешь спокойно, вообще не напрягаясь.

Смотрите видео на тему «Автобан в Германии»

Сколько штраф за превышение?

Все меры ответственности за нарушения скоростного ограничения установлена статьёй 12.9 КоАП РФ, разные части которой устанавливают свои меры наказаний за величину превышения.

Таблица штрафов 2021 года за превышение скорости
Превышение на величину Новые штрафы
От 0 до 20 км/ч Нет наказания
От 20 до 40 км/ч
От 40 до 60 км/ч От 1 000 до 1 500 рублей (часть 3)
От 60 до 80 км/ч 2 000 – 2 500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 4)
Более чем на 80 км/час 5 000 рублей или лишение прав на полгода (часть 5)
Повторное превышение на 40-60 км/ч 2 000 – 2 500 рублей (часть 6)
Повторное превышение более чем на 60 км/ч 5 000 на камеру или лишение прав на 1 год (часть 7)

Кроме того, в нашей стране практикуется штраф за превышение средней скорости движения. Это когда 2 камеры фотофиксации, находящиеся на заранее известном расстоянии друг от друга, снимают автомобиль и за счёт времени высчитывают его скорость между ними. Верховный суд однажды признал незаконными такие наказания, однако, на практике они ещё выносятся.

Какое бывает максимальное ограничение?

Самое высокое значение максимальной скорости, которое может быть на дорогах России, составляет 130 км в час. Это возможно только на автомагистралях и только на участках дорог, отмеченных знаком «130».

Да, возможны отдельные закрытые треки, где может вообще не быть ограничения. Но свободный допуск автомобилей на них, как правило, ограничен.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли остановиться, если после знака «Остановка запрещена» есть знак «Парковка» и наоборот?
  • Какие правила для дорожной искусственной неровности? Размеры, установка и штрафы
  • Какие штрафы за нарушения правил буксировки? ПДД о гибкой и жёсткой сцепке

2). Германия

На любой автодороге в Германии, где установлен дорожный знак обозначающий «Автобан», ограничение скорости движения машин не существует. На таких скоростных автошоссе действует «безлимитный» потолок скорости. Единственное ограничение, это когда во время проведения ремонтных и даже мелких работ на каком-то участке скоростного шоссе появляются временные дорожные знаки, которые предписывают ограничение скорости движения. По никому непонятным причинам во многих странах Европы таких автобанов где скорость движения не ограничена, сегодня по-просту нет.

Где: — Вся Германия.

Ограничение скорости: — На автобанах нет.

Какие общие ограничения максимальной скорости в 2021 году?

Многие автолюбители полагают, что есть ограничения только в населённых пунктах и вне их (60 и 90 км/ч соответственно), а также на автомагистралях и в жилых зонах (110 и 20 км/ч соответственно). А ещё скорость может ограничиваться дорожными знаками. Это далеко не так, хотя, на большей части дорог в России именно такие цифры.

Давайте подробнее рассмотрим различные варианты скоростных лимитов!

В городах и населённых пунктах

Но это только так, если вы едете по дороге общего пользования вне двора или прилегающей территории, вне зоны действия запрещающих и других знаков и ещё ряда условий. Давайте рассмотрим, какие ещё варианты могут быть.

Если вы движетесь по дворовой территории или жилой зоне, то вы можете ехать максимум 20 км/час. Сюда также включена велозона. Таким образом, если вы видите нижеследующие дорожные знаки, то такое ограничение скорости по ПДД (пункт 10.2) для вас:

Кроме того, если на данном участке дорожного движения установлен знак с ограничением скорости, то вы можете ехать не более указанной на знаке скорости

Обратите внимание, что ограничение может быть и более 60 – в этом случае администрация города признало данный участок безопасным и разрешило движение выше общего лимита. Такое возможно, благодаря Примечанию пункта 10.2

Однако, в любом случае такое послабление не может быть выше установленной границы внутри населённых пунктов – 110 км/ч, то есть на знаке в городе не может быть более этого значения.

А ещё если вы являетесь тем редким случаем, двигаясь на тихоходном транспорте, то вы не можете превышать указанного на знаке на этой технике значения (чаще всего 30 км/ч).

Видите, сколько может быть тонкостей?!

Вас также заинтересует:

  • Дорожные знаки скорости на синем фоне: какие ограничения и разрешённая скорость?
  • Лишают ли водительских прав за превышение скорости? За какое, по камерам и как получить штраф?
  • Какова зона действия знака «Ограничение скорости»?

На трассе – вне населённых пунктов

А вот здесь установлено ещё больше ограничений. Общее из них составляет 90 км/ч: при отсутствии знаков ограничения скорости, если вы едете на легковом автомобиле или мотоцикле, не буксируете прицеп или другую машину и ещё ряд факторов. Смотрим их все!

  • Внутригородские маршрутные автобусы могут ехать по междугородней трассе до 70 км/ч (при этом, не имеет значения, выполняет такой автобус маршрутный рейс или нет).
  • То же правило действует и для грузовиков свыше 3,5 тонн – не более 70 км в час.
  • Также не выше 70 км/ч вы можете двигаться на легковом автомобиле с прицепом.
  • Если грузовик перевозит людей в кузове (при этом, его масса может быть и менее 3,5 тонны), то он может ехать не более 60 км/ч – как в городе.
  • То же ограничение скорости по ПДД в 60 км/ч действует для автобусов, перевозящих организованно детей (с соответствующим знаком на стекле).
  • Если же на данном участке вне населённого пункта есть дорожный знак с иным ограничением, то такой знак имеет приоритет – нельзя ехать быстрее установленного на нём лимита. Также, как и в городах, значение максимальной скорости здесь может быть и выше 90 км/ч – это значит, что этот проезд этого участка дороги безопасен по мнению властей, и вы можете двигаться с установленной на знаке скоростью (и даже превышать на 20 км/ч – но здесь есть тонкость, о ней поговорим немного ниже). В любом случае верхняя граница разрешённой скорости движения не может быть более 110 км/час, а сама такая дорога должна быть обозначена знаком 5.1 (и действует это только на легковые авто), вот таким:
  • И снова о буксировке – также, как и в городах, буксировать другой автомобиль вы можете не быстрее, чем 50 км/ч.

Ниже мы ещё раз подробнее поговорим отдельно об автомагистралях и ещё ряде других участков дорог.

Почему скоростные шоссе в Германии на самом деле не идеальны.

Каждый раз, когда я возвращаюсь из Германии в Россию, мои друзья спрашивают меня, ездил ли я по автобану. Конечно отвечаю- «да». В результате многие мои знакомые, кто еще не был в Германии наверное мне завидуют. Многие из них мечтают прокатиться по знаменитым скоростным автодорогам. Но на самом деле им нечего мне завидовать. А дело вот в чем. Автобаны в Германии — это не то, что подразумевают и думают многие из автолюбителей в России. На самом деле ситуация со скоростными шоссе в Германии выглядит не совсем уж так оптимистично.

Да, хочу честно признаться, что мне удалось на одном из участков автобана в Германии разогнаться за рулем Ford Focus RS до 260 км/час. И я безусловно получил невероятные впечатления и огромную порцию адреналина. Честно признаюсь, проехав по автобану я понял, насколько совершенны по себе скоростные автошоссе в Германии, если сравнивать их со скоростными шоссе в России. Знаете, у меня создалось такое ощущение, что в Москве мы ездим по поверхности Луны или Марса подпрыгивая на кратерах, тогда как в самой Германии поверхность автодороги идеально-зеркальная.

Так что можно смело считать качество дорог на автобанах Германии, действительно находится на высоте. К этим дорогам претензий нет. Но проблема на самом деле заключается в другом. Вы в целом просто не сможете ехать долгое время по одному скоростному шоссе на большой скорости. Все ваши скоростные мартшуры будут состоять из маленьких небольших дорожных отрезков. Именно это и разрушает весь ореол вокруг Немецких автобанов, как Мекка — для автолюбителей.

Почему так происходит? Есть несколько причин, но об этом чуть ниже.

Во-первых. Почти на всех автобанах, как правило очень много транспорта, что не позволит вам долгое время ехать на максимальной скорости. Дело в том, что вам будет постоянно нехватать свободной полосы для безопасного маневра или обгона и к тому же, вам постоянно будут мешать автофуры.

В итоге вам придется часто снижать скорость, так как до добра такие гонки не доведут и к тому же это просто опасно.

«ТОП» самых быстрых автодорог.

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а в некоторых из них лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Во всех странах мира, европы и азии ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается друг от друга в связи с различием местных законов.

Вот к примеру, в определенных странах Евросоюза есть такие автомагистрали, на которых вообще нет ограничения скорости. Напомним нашим читателям, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения на автодорогах составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час в связи с запуском платных федеральных дорожных трасс. К нашему конечно сожалению, тех дорог на которых действует данное ограничение в России пока что очень мало.

Уважаемые друзья, предлагаем Вам ознакомиться с нашей подборкой «Топ-10» самых скоростных дорог в мире, на которых водитель может не боятся быть привлеченным к ответственности за большую скоростную езду на автомобиле.

Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность

В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.

Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.

После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.

Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.

Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.

Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.

Если сломалась машина

Естественно, останавливаться здесь вообще нельзя. Если у вас сломалась машина, только в таком случае можно остановиться. Тогда вы съезжаете на крайнюю аварийную полосу. И после того, как вы остановились, то должны сразу же вызвать эвакуатор. Или, если у вас нет телефона (он у вас сел, забыли, потеряли, с ним что-то случилось), то здесь есть желтые телефоны. Это телефоны SOS. Они находятся через каждые 2 километра. То есть, они здесь везде, они бесплатные. Вы звоните, говорите, что у вас случилась беда, и к вам приезжает эвакуатор.

Если вы не звоните, а звоните другу, как это, наверное, обычно бывает в России: «Сломалась тачка. Можете меня подобрать?». Здесь если вы будете стоять даже полчаса просто так на аварийной полосе, то за вами 100% приедет полиция. Сначала они спрашивают, не заказали ли вы эвакуатор. Если не заказали, вам идет штраф. Они сами заказывают вам эвакуатор. Приезжает эвакуатор, забирает на штрафстоянку и все. И вы потом приезжаете за машиной.

Здесь есть система страхования ADAC. Если у вас сломалась машина, то они вас заберут из любой точки Европы сколько угодно раз за целый год. Поэтому у большинства машин здесь сделана страховка. Она стоит 100 евро в год. Если страховки нет, то эвакуатор стоит 2 евро за 1 километр.

5). Нюрбургринг

Гоночная трасса в Германии, что по нашим публикациям знакома уже многим, находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

Также на этой трассе инженеры многих автомобильных компаний испытывают свои новые серийные автомобили и будущие их прототипы. Также по определенным дням и в определенно установленное время любой желающий гражданин может проехать по трассе на своем или на арендованном автомобиле как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив естественно за это соответствующий тариф. 

Где: — Германия, трасса Нюрбургринг.

Ограничение скорости: — Нет ни какого смысла.

Общение с дорожной инспекцией

В Европе практически нет стационарных и передвижных пунктов контроля движения. Их роль выполняют дорожные видеокамеры (нанесены на все онлайн-карты) и дорожные патрули. Полицейскую машину легко узнать по специальной окраске (желто-зеленой, сине-белой, красно-черной). Кстати, в Польше, Германии полицейские могут патрулировать и на обычных гражданских машинах (вплоть до дорогих «Мерседесов»), оборудованных специальным световым табло. Такое табло на заднем стекле приказывает дальнобойщику остановиться или следовать за полицейской машиной (до кармана на обочине, автозаправки, кемпинга, где возможна безопасная остановка). Машина может следовать за фурой, отслеживая поведение водителя. При проверке ограничений для полиции нет, инспекторы могут предложить проехать в участок (за 30–50 км), проверить водителя на наркотики, алкоголь, оштрафовать за неправильное крепление груза. Спорить с полицией бесполезно, полицейские наделены всеми правами и полномочиями, вплоть до применения физической силы.Польская, чешская, немецкая дорожная полиция отличается образцовой вежливостью. Штраф никогда не оплачивается на месте. Дорожный досмотр включает проверку всех документов и необходимого оборудования, колес, света. На видео Вы можете убедиться, что причиной штрафа может стать любое нарушение скорости на территории страны, определяемое не радарами или видеокамерами, а показаниями тахографа.По старинке, подобно украинским инспекторам (с ручными радарами и засадами в кустах) работает только дорожная полиция на Балканах. Так, в Черногории передвижные полицейские посты часто останавливаются в 100 метрах за знаками ограничения скорости и пользуются ручными радарами. Затормозить на таком расстоянии фура не успеет, поэтому показания тахографа игнорируются. У водителя забирают права и предлагают проехать для оплаты штрафа к ближайшей почте (за 20–30 км), вернуться и получить права обратно. На просьбу водителя оплатить штраф на месте, инспектор может любезно согласиться, проявляя к дальнобойщику снисхождение.Немецкая дорожная полиция выполняет и экологические функции. Известны случаи, когда дальнобойщики из СНГ, выбросив на обочину пластиковые, металлические ящики из-под минералки, штрафовались передвижным патрулем. Иногда полиция догоняла фуру через 50 км (вычислив нарушителя по видеокамерам). На попытки опровергнуть нарушение, полицейские предлагали дальнобойщикам проехать в участок и снять отпечатки пальцев. Одновременно водителей вежливо предупреждали, что в случае подтверждения вины, штраф увеличится в 4–5 раз. Реакцию незадачливых дальнобойщиков предвидеть нетрудно.