Радиальный маршрут — radial route

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

3Введение 3ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА И ТИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ МАРШРУТА 51.1.Туристский маршрут как компонент туристического продукта 51.2. Классификация туристских маршрутов в зависимости от перемещения по пути следования 9ГЛАВА 2. КРИТЕРИИ КЛАССИФИАЦИИ И РАЗРАБОТКА НОВОГО МАРШРУТА 122.1. Критерии классификации туристских маршрутов 122.2. Разработка нового туристского маршрута 15Заключение 19Список использованных источников 20Приложение А 3Технологическая карта туристского путешествия по маршруту 3Приложение Б 3Информационный листок к путевке туристского путешествия 3(обязательная информация) 3Приложение В 3Туристская путевка (пример заполнения) 3

Обзорный транспорт

Выбирая средство передвижения для отдыха, стоит обратить внимание на те, обзор с которых наиболее передает колорит местности. Так, в Венеции грех не прокатиться на гондоле под протяжные напевы и насвистывание гондольеров

Во многих европейских странах распространены экскурсии на воздушном шаре.

Некоторые достопримечательности лучше осматривать с вертолета, например, такие как водопад Виктория или Великая Китайская стена. Пустыню можно осваивать на джипах, квадроциклах или верблюдах. Редко кто возвращается со Шри-Ланки не покатавшись на слоне, а с Японии – на рикше.

27.03.2019

Лучшие маршруты для пешего туризма

Сеть туристических троп парка рассчитана на любой вкус и физическую подготовку. Доступны готовые маршруты для легкой двухчасовой прогулки, а для продолжительных путешествий на территории устроены специальные хижины для ночевки. Это позволяет спланировать большую экспедицию по Лаврентийским горам.

Эспланада Трек, Британская Колумбия

Четырехдневная трасса через самую известную и фотографируемую часть канадских Скалистых гор. Это тяжелый путь: подъем более чем на 2 км требует хорошей подготовки, а воздух на высоте затрудняет дыхание. Чтобы добраться к началу трассы, понадобится полет на вертолете. Но открывающиеся горные пейзажи оправдывают эти усилия.

Брюс Трейл, Онтарио

Одна из самых старых туристических троп в Канаде. Общая длина тропы достигает 960 км и простирается от реки Ниагары на границе с США до залива Джорджиан, но необязательно проходить ее всю. На пути созданы все условия, чтобы начать и закончить путешествие было удобно в любой точке.

Национальный парк Йохо, Британская Колумбия

Известный как Айслайн Трейл, это один из самых живописных маршрутов Скалистых гор для любителей зимних пейзажей. Он проходит через ледники, горные ручьи, заснеженные поля и заканчивается у водопадов Такакко высотой 380 метров. Для прохождения понадобится хорошая физическая подготовка. Можно выбрать один из двух путей длиной 18 или 21 км.

Национальный парк Кеджимкуджик, Новая Шотландия

Одна из причин выбрать многодневное пешее путешествие по Канаде — это возможность устроиться с палаткой на природе и ночью любоваться на звезды. Кеджимкуджик — самое удобное место для этого. Проложенные маршруты ведут к многочисленным кемпингам, где можно устроиться и пролежать всю ночь, смотря в небо.

Национальный парк Банф, Альберта

Старейший парк Канады, предлагающий тропы разного уровня сложности. Популярны маршруты к озеру Луиз и Долине Десяти пиков, озеру Хелен с его высокогорной флорой и озеру Боу с ярко-голубыми водами.

Статическая маршрутизация

Статическая маршрутизация — это процесс, в котором мы должны вручную добавлять маршруты в таблицу маршрутизации.Преимущества статистической маршрутизации

  • Нет затрат на маршрутизацию для процессора маршрутизатора, что означает, что для маршрутизации можно использовать более дешевый маршрутизатор.
  • Это добавляет безопасность, потому что только администратор может разрешить маршрутизацию только в определенные сети.
  • Нет использования полосы пропускания между маршрутизаторами.

Недостатки статистической маршрутизации

  • Для большой сети администратору крайне сложно вручную добавлять каждый маршрут для сети в таблицу маршрутизации на каждом маршрутизаторе.
  • Администратор должен хорошо знать топологию. Если приходит новый администратор, то он должен вручную добавлять каждый маршрут, чтобы у него было очень хорошее знание маршрутов топологии.

Конфигурация статистической маршрутизации

Теперь настраиваем статические маршруты для маршрутизатора R3:

Здесь, при условии маршрута для сети 192.168.10.0, где 192.168.10.0 является ее сетью, я бы и 172.16.10.2 и 172.16.10.6 были адресом следующего перехода. Теперь настройка для R2:

Аналогично для R1:

Типы маршрутов в Nemo.travel

В одну сторону

Маршрут «В одну сторону» (One Way) — путешествие из одной точки в другую без возврата. Такой маршрут, как правило, выбирают пассажиры для перемещений внутри страны, в случае международных перевозок — иммигранты. Визовые правила некоторых стран не позволяют прохождение на территорию государства туристов без обратного билета.

В общем случае билет по маршруту «В одну сторону» является самым дорогим видом проездного документа.

Туда и обратно

Маршрут «Туда и обратно» или круговой маршрут (Round Trip) — путешествие с возвратом в точку отправления, как правило, по одному и тому же пути. Современная индустрия авиаперевозок базируется на круговых маршрутах, так как заполненность самолета в оба конца выгодна авиакомпании. Кроме того, правила некоторых стран предполагают наличие обратного билета при въезде.

В ГРС маршрут типа Round Trip всегда должен быть выписан как единый билет, иначе он считается маршрутом с отдельными билетами (One Way).

Формирование цены маршрута «Туда и обратно»

Тип маршрута задаёт пользователь на форме поиска.

На международных направлениях маршрут «Туда и обратно» обычно получается дешевле, чем два отдельных билета по маршруту в один конец (One Way). Однако при этом турист вылетает из того же аэропорта, в который прилетел и делает это с помощью одной и той же авиакомпании. Если страна вылета отлична от страны прибытия, такой билет не всегда имеет низкий тариф. На внутренних направлениях круговой маршрут может быть дороже двух самостоятельных.

При расчетах тарифов, конечно, учитываются и другие параметры. Наравне с типом маршрута ими могут быть: расстояние перелета, сезон, наличие даты возвращения (билет с открытой датой всегда дороже) и т.д.

Во многих авиакомпаниях есть сотрудники, чья работа состоит исключительно в разработке тарифных кодов.

Правило воскресенья

«Правило воскресенья» (или «Правило выходного дня») — один из способов формирования тарифов, при котором для туриста, покидающего пункт пребывания не раньше полуночи ближайшего от даты прилета воскресенья, билет обходится дешевле. Впервые это правило стали применять американские перевозчики, заметившие, что пассажиры, путешествующие с деловыми целями, не остаются на выходные в месте временного пребывания и не так чувствительны к цене на билет в отличие от отдыхающих, согласных корректировать свой график ради возможности сэкономить.

Сложный маршрут

Маршрут «Сложный маршрут» (Complex Route) — это путешествие с несколькими перелетами, в котором учитывается необходимый период остановки в каждом из пунктов прилета. При этом начальный пункт вылета и конечный пункт прилета могут как совпадать (замкнутый сложный маршрут), так и не совпадать (разомкнутый сложный маршрут).
Так же в план путешествия могут быть внесены перемещения между пунктами вылета с помощью альтернативных видов транспорта.

Поиск перелетов по сложному маршруту в Nemo.travel

Тип маршрута задаёт пользователь на форме поиска.

  • Поиск сложного маршрута в системе Nemo.travel осуществляется по сегментам.
  • Максимальное количество сегментов перелета — 8, то есть возможно выбрать до 7 промежуточных пунктов прилета.
  • Для каждого сегмента указывается необходимая дата вылета.
  • Маршрут может быть как замкнутым, так и разомкнутым.

В ГРС маршрут типа Complex Route всегда должен быть выписан как единый билет, иначе он считается маршрутом с отдельными билетами (One Way).

Разомкнутый маршрут (Open Jaw)

Разомкнутый маршрут (Open Jaw, OJ) — тип маршрута, при котором пункты прибытия и возврата не совпадают. Путь между этими пунктами может быть проделан любым способом: на автомобиле, поезде, велосипеде или пешком (см. «наземный сегмент»)

Тариф на OJ почти всегда ниже по сравнению с двумя OW.

Тисо-самшитовая роща, Сочи

  • Как добраться: роща находится в районе Хоста. От ж/д станции идти примерно полчаса. Если живёшь в Сочи, то доехать можно на автобусах № 50, 105, 115 (остановка «Хоста-мост»), дальше пройти еще 2,5 км до входа. Ещё вариант — на электричке до станции «Хоста». Ну и всегда можно добраться на такси — цена вопроса примерно 600 руб. Из Адлера ходят автобусы № 50, 105, маршрутка № 134 до остановки «Мост» и электрички.
  • Сложность маршрута: низкая.
  • Стоимость: взрослый билет — 300 руб., дети от 7 до 14 лет — 150 руб, до 7 лет — бесплатно (лучше захватить наличные).
  • Протяженность: «Большое кольцо» (5 км), «Малое кольцо» (1,6 км), тропа «В глубь веков» (800 м).

Тисо-самшитовая роща — это участок Кавказского заповедника, и всё, что встретится тебе по пути, создано природой и не облагорожено человеком (кроме дорожек и ограждений, конечно). Стометровые отвесные скалы, каменный лабиринт, бирюзовая горная река Хоста, разломы, реликтовые растения — надо ли говорить, насколько это живописно.

Всё, что встретится тебе по пути в Тисо-самшитовой роще, создано природой. Фото: Yuriy Seleznev / Shutterstock.com

Чтобы увидеть все ключевые достопримечательности (буковую поляну, Чёртов каньон, древнюю крепость, Белые скалы, родник, тропу «В глубь веков»), выбирай самый длинный маршрут — «Большое кольцо». Пройти его можно примерно за три часа, если не останавливаться на долгие привалы и затяжные фотосессии (что, скажем по личному опыту, не так просто). На маршруте есть указатели, так что не запутаешься. Как понятно из названия, придёшь ты в ту же точку, откуда стартовал.

По дороге тебе встретятся места для отдыха, где можно попить воды и перекусить — только всё для пикника придётся брать с собой. Кафе есть только на входе со стороны каньона Чёртовы ворота.

Стометровые отвесные скалы, бирюзовая горная река, разломы, реликтовые растения — маршрут очень живописный и не сложный. Фото: olegmorgun1311 / Shutterstock.com

Если накануне прошёл дождь, то в рощу лучше не ходить: земля и камни становятся очень скользкими, и первую половину пути придётся крепко держаться за ограждение и думать только о том, как бы не поскользнуться. Вся обувь и одежда, скорее всего, будут в грязи, правда, для таких отчаянных на выходе есть кран с водой и щёточки, чтобы почистить ботинки.

Что касается сложности, то хватит самой минимальной подготовки — «Большое кольцо» проходят и бабули с дедулями, и семьи с детьми.

Чтобы увидеть Чёртов каньон выбирай самый длинный маршрут — «Большое кольцо». Фото: Yevtushok Tatyana / Shutterstock.com

На «Малом кольце» тебе встретятся карстовая воронка и гигантский тис. Дорога здесь комфортная, бетонная, так что маршрут отлично подойдёт для неспешной прогулки в лесу — приезжают даже с детскими колясками. Его прохождение займёт примерно час.

Благодаря субтропическому климату, гулять в роще можно круглый год, но приезжать лучше днем, особенно если хочешь пройти «Большое кольцо». Даже летом, когда темнеет поздно, ближе к шести вечера в лесу становится сумрачно из-за обилия растений и скал, которые закрывают небо. Впрочем, билеты в летний сезон (он длится до 30 сентября) продают до 18:00, так что ночью в рощу тебя точно не пустят.

Ближе к вечеру в лесу становится сумрачно, но игры закатных лучей среди скал точно стоит увидеть. Фото: lil-mo / Shutterstock.com

Путешествие на автомобиле

Многие люди предпочитают туризм на собственном или арендованном авто. Отправляясь в самостоятельное путешествие, не забудьте, что это накладывает на вас определенную ответственность. Для начала позаботьтесь о транзитной визе, она должна включать все страны, которые вы собираетесь проезжать.

Машину стоит привести в порядок. И это касается не только техобслуживания. Узнайте, нет ли в стране, куда вы едете, запрета на вашу любимую тонировку, например. Иначе придется платить штраф и, возможно, соскребать ее прямо на месте.

Если для иных видов транспорта достаточно просто купить билет и ты едешь, то автотуристу необходимо самостоятельно позаботиться о страховке, бензине, пунктах остановки и дополнительных средствах для решения непредвиденных ситуаций (поломка в пути, авария, дополнительная заправка).

Следует учесть, что один человек может находиться за рулем определенное количество времени, после 12–13 часов вождение становится опасным. Лучше, если кто-то сможет подменять водителя. Немного подготовившись к поездке, вы сможете путешествовать в свое удовольствие, взяв с собой те вещи, которые делают отдых комфортным, а чемоданы громоздкими. Останавливаясь, чтобы полюбоваться пейзажем, запечатлеть его на фото. Или немного съехать с маршрута, увидев по пути знаки с интересными достопримечательностями.

Становятся популярными путешествия в домах на колесах. Это настоящий транспорт для отдыха, с такой машиной можно не тратиться на отели, останавливаясь на стоянках для трейлеров – кемпингах. В такой машине для автотуризма есть спальные места, отопление и кондиционер, холодильник с плитой, мойка, биотуалет с душем. Кто-то использует его как дачу, ставя в разных местах. За рубежом, в странах, где позволяет климат, люди даже живут в таких авто.

Составление сметы, раскладки продуктов, снаряжения, аптечки

Последнее в разработке маршрута это составление сметы, раскладки продуктов, снаряжения и аптечки туриста. Про аптечку туриста прочитать можете здесь.

Смета должна включать в себя все затраты на данный маршрут. Это позволит не только рассчтать стоимость похода, но и позволит ничего не забыть.

Правильная раскладка продуктов очень важна. Спланировать так, чтобы было неголодно,  разнообразно, но при этом не взять лишнего, т.к. все это нести на себе, непростая задача. Очень в этом помогают различные справочники туристов, где можно найти таблицы расчета нормы продуктов на человека и подобрать оптимальный рацион.

Рацион очень сильно зависит от продолжительности маршрута. Если ваш поход рассчитан на 1-3 дня, то подойдут практически любые продукты, а вот собраться в поход дней на 10 уже не так просто. О том как правильно упаковать продукты в поход, я писал здесь.

И помните, к планированию маршрута следует подходить максимально серьезно.

Как разработать маршрут похода

Категории сложности

В горном туризме существуют категории сложности, введенные Единой всероссийской спортивной классификацией туристских маршрутов. Каждая из них определяется протяженностью маршрута, его длительностью, количеством и уровнем сложности препятствий.

Турист в походе

Для походных участков существует 6 категорий сложности.

Первая категория – доступны для всех желающих, даже новичков без подготовки. Такие маршруты короткие, без сложных препятствий, обычно проходят в невысоких горных местностях. Походы первой категории не опасны для здоровья, не требуют специальной подготовки и снаряжения.

Вторая категория – участки с простой трудностью, покрытые льдом и снегом. Крутость оценивается в 25-30 градусов. Для покорения маршрута необходима элементарная подготовка.

Третья категория – снежно-ледовые участки крутизной в 30-45 градусов, которые относятся к средней трудности. С нее и начинается настоящий альпинизм: требуется страховка, альпинистская подготовка и снаряжение.

Четвертая категория – трудные участки крутизной в 40-55 градусов. Они покрыты снежными гребнями и склонами, которые требуют определенного напряжения и владения техникой скалолазания. Необходимое снаряжение для прохождения категории: кошки, предметы страховки и самостраховки, ледорубы и альпинистская обувь.

Пятая категория – участки крутизной более 45 градусов, которые включают в себя снежные карнизы, склоны и гребни. Проходить маршрут необходимо на передних зубьях кошек с использованием искусственных точек опоры. Для пятой категории требуется хорошая альпинистская подготовка (как физическая, так и моральная), а также специальное снаряжение: молотки, кошки, альпинистская обувь, крюки, лесенки.

Шестая категория – участки, которые покрыты гладкими свисающими скалами с большим количеством выступов, зацепок, упоров, трещин. На маршруте практически не бывает узких полок для отдыха туристов. Участки шестой категории под силу пройти только альпинистам с профессиональной подготовкой и техникой передвижения. Восхождение по этим маршрутам рассматривается комиссией и утверждается Федерацией альпинизма России.

Transportr

Когда речь заходит об общественном транспорте, нет никого осведомленней местных жителей. Тут-то вам и поможет Transportr – приложение с открытым исходным кодом и информационной системой, развиваемой сообществом пользователей со всего мира. Можете даже добавить в приложение свой собственный город, если его там еще нет.

Готовы отправиться в путь? Наберите пункт назначения, а Transportr тут же покажет вам лучшие маршруты с учетом метро, электричек и автобусов, а заодно время отправления, остановки и задержки по различным причинам. По карте можно найти и ближайшие к вам остановки.

Доступно только для Android.

Формы межгородских маршрутов

Через маршруты

Как правило, межгородский маршрут представляет собой комбинацию двух радиальных маршрутов , каждый из которых соединяет одну из внешних конечных станций с городом или центральным деловым районом города (CBD). Такой маршрут иногда называют сквозным . (Примечание. Термин « межгородский маршрут» не используется в американском английском , и аналогичный термин в американском английском « crossstown route» имеет совершенно другое значение, относясь к транспортному маршруту, который не обслуживает центр города и проходит, как правило, перпендикулярно радиальным маршрутам. )

Оператор общественного транспорта может объединить радиальные маршруты в сквозной, поскольку завершение маршрута в городе или центре города имеет определенные недостатки, в том числе следующие:

  • Транспортные средства могут вызывать заторы, стоя между поездками и на поворотах.
  • Ценные земли часто заняты терминальными сооружениями.
  • Время тратится на разворачивающиеся или задние движения транспортных средств (сокращение использования транспортных средств и увеличение затрат).
  • Пассажирам, желающим путешествовать по городу или центру города, придется сменить транспорт или часть пути пройти пешком. Это всегда требует времени и часто требует, чтобы пассажиры что-то искали (например, правильную остановку отправления). Из-за этих трудностей также могут возникать дополнительные расходы и препятствия (особенно для пассажиров с багажом или детской коляской, пожилых людей или инвалидов), например, страх потери соединения из-за задержек.

С другой стороны, есть определенные преимущества в завершении маршрута в городе или центре города:

  • Расписание движения с меньшей вероятностью будет нарушено из-за заторов (поскольку в центре города может быть предусмотрено время для восстановления).
  • Удобный обмен маршрутами может быть обеспечен на общем терминале.
  • Структура тарифов менее сложна.

В большинстве случаев преимущества использования маршрутов через город или центр города перевешивают недостатки, но каждый случай необходимо оценивать отдельно.

Другие формы

Другая форма межгородского маршрута — это периферийный межгородский маршрут , который связывает пару (обычно далеких) пригородов (или спутников), не проходя через центральный деловой район или близко к нему. Такие маршруты также называются тангенциальными маршрутами , поскольку они следуют тангенциальным путем относительно центра сети. В американском английском периферийные маршруты между городами называются кросс-городскими маршрутами .

Хотя маршрут общественного транспорта, который связывает близлежащие пригороды без проезда через центральный деловой район, будет подпадать под это описание, такой маршрут обычно создается и лучше описывается как фидерный маршрут либо радиальный маршрут, либо сквозной маршрут, ведущий к центральному деловому району. .

Классификация по числу салонов

В зависимости от количества салонов автобусы бывают обычными, то есть такими, конструкцией которых предусмотрен только один салон, и сочлененные. Последние представляют собой ТС, состоящие из 2-х и больше жестких частей, которые соединены между собой шарнирно – с помощью подвижной секции. В обоих отделениях размещены полноценные пассажирские салоны. 

Особенностью сочлененных автобусов является большая вместимость, благодаря которой становится возможной перевозка огромного количества людей в максимально комфортных условиях. Преимущество таких моделей состоит в оперативной посадке/высадке пассажиров, в высокой устойчивости благодаря смещенному центру тяжести, в хорошем доступе к салону маломобильных слоев населения.

Линейный маршрут

К линейным относятся любые маршруты, которые ставят цель доехать из одной точки в другую. Не обязательно маршрут должен быть по прямой линии, но в любом случае он берет начало в одной точке и заканчивается в другой. Выполнив эту задачу, поставленную перед собой, поход можно считать выполненным.

Кольцевой маршрут

Кольцевой маршрут начинается и заканчивается в одной точке, то есть велогруппа двигается как бы по кольцу. Маршрут прокладывается с таким расчетом, чтобы, проезжая по маршруту, можно было увидеть на пути максимальное количество интересных мест. Стартовать и финишировать в одной точке удобно из-за того, что нет необходимости подъезжать на другом виде транспорта обратно на место старта, чтобы например уехать на поезде домой.

Радиальный маршрут

Радиальный маршрут объединяет в себе линейный и кольцевой маршруты. Выглядит как линейный, только назад возвращаться приходится тем же путем. Немного неинтересно ехать там, где уже был, но зато дорога знакомая и возвращаться назад всегда быстрей, чем ехать по незнакомым местам.

Комбинированный маршрут

Такой маршрут сочетает особенности кольцевого и радиального. Обычно такие маршруты прокладывают с тем расчетом, чтобы, можно было посетить максимальное количество интересных мест, отвлекаясь в стороны.

Это условное деление видов маршрутов велопоходов, потому что в любом случае при планировании учитывают достопримечательности, места ночевки, источники воды и многое другое… Какой маршрут получится определить скорей всего можно уже после планирования, а не подстраиваться под определения.

Еще почитать на эту тему:

Где можно ездить на велосипеде. По лесам двигаться азимутами практически невозможно, поэтому необходимо придерживаться лесных дорог. По сосновому бору на равнине можно передвигаться в любом направлении на любые расстояния…

Как найти время для велопохода. Очень часто велосипедисты, которые совершают кратковременные поездки по месту жительства жалуются, что поехать в более продолжительную поездку на велосипеде нет времени…

Виды велопоходов. Любительские евелопоходы бывают от простых до очень сложных. В такие походы лучше ехать с людьми, которых знаешь. Основные проблемы – это сходство характеров, личных желаний и…

Планирование велопохода. Планирование велопохода также интересно и увлекательно, как его осуществление. Особенно хорошо это получается зимой, в ожидании начала сезона. При отсутствии практики езды, эта ниша заполняется…

Хватит ли сил участвовать в велопоходе. Все мы когда-то в первый раз участвовали в велопоходе перед этим задавались вопросом, смогу ли я справиться, хватит ли сил участвовать в велопоходе и не буду ли я обузой для остальных участников…

Rome2rio

В Rome2rio учитывается не только наземный транспорт, включая автобусы, поезда и электрички, паромы, пункты проката автомобилей и сервисы райдшеринга, но и воздушный. Rome2rio дает пользователю доступ к расписаниям полетов и ценам билетов 5000 различных авиакомпаний 160 стран мира.

Просто введите пункт назначения в поисковую строку Rome2rio

И неважно, куда вам нужно попасть, будь то соседний район города или противоположный конец страны, в любом случае Rome2rio покажет вам, как удобней всего добраться из пункта «А» в пункт «Б». В Rome2rio можно даже заказывать билеты, что делает его одним из лучших приложений для планирования путешествий

Доступно для Android / iPhone.

Классификация автобусов по типу кузова, компоновке и конструкции

Вагонный – это однообъемный кузов, для двигателя в нем предусмотрен отдельный отсек, но он все равно объединен с пассажирским салоном и находится спереди либо сзади. Примеры автобусов в вагонном кузове – это ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и пр.

Капотный кузов предусматривает размещение водителя и пассажиров в одном отсеке, а двигателя – в другом, то есть под капотом.

Говоря иными словами, капотный кузов двухобъемный, а используются транспортные средства в такой компоновке преимущественно для выполнения коротких рейсов в сельской местности либо для перевозки работников компаний и предприятий. Подобные автобусы отличаются небольшой вместимостью. 

1.2. Классификация туристских маршрутов в зависимости от перемещения по пути следования

следования на маршруте различаются линейныепуть следования

Начало маршрута Пункт пребывания 1 Пункт пребывания 2 Окончание маршрута
Начало маршрута, окончание маршрута Пункт пребывания 1 Пункт пребывания 2
Пункт пребывания 3
Пункт пребывания 1 Начало маршрута, окончание маршрута Пункт пребывания 2
Пункт пребывания 3
  1. Не меняться, когда туристы, прибывая в страну, проходят только через 1-2 транзитных пункта – города (для России такими «шлюзами» являются Москва и Санкт-Петербург, для США – Лос-Анджелес и Нью-Йорк и т. д.);
  2. Отличаться от места прибытия, когда туристы прибывают в один город, а вылетают домой из другого города (например, турист начинает тур по США из аэропорта Нью-Йорка на востоке страны, а заканчивает его, улетая домой из Лос-Анджелеса, находящегося на западе страны) .
Пункт пребывания 1
Начало маршрута Пункт пребывания 3 Пункт пребывания 2 Окончание маршрута
Пункт пребывания 2

OneBusAway

OneBusAway – приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет отмечать нужные остановки и искать ближайшие, устанавливать напоминания на часто используемые маршруты. Как видно из названия приложения, оно фокусируется только на автобусах.

К сожалению, OneBusAway, в отличие от описанных выше приложений, не пытается охватить все виде перевозок общественным транспортом. Приложение специализируется только на автобусах и работает на ограниченной территории: Орегон, Калифорния, Вашингтон (штат), Флорида, Вашингтон (округ Колумбия), провинция Йорк в Канаде.

Запустите OneBusAway, взгляните на карту нужного вам города – каждая зеленая точка представляет автобусную остановку. Тапните по остановке – получите подробную информацию по маршрутам автобусов, проходящим через нее.

Доступно для Android / iPhone.

Transit

С приложением Transit, отличающимся очень простым интерфейсом, легко добраться из пункта «А» в пункт «Б». Как только вы запустите приложение, оно покажет карту вашей местности с указанием ближайших остановок и графиком движения общественного транспорта. Хорошая новость для жителей и гостей США: в отличие от Citymapper, Transit поддерживает Amtrak.

Можете даже отслеживать в приложении текущее положение вашего автобуса или электрички в реальном времени. Отныне вам не придется беспокоиться о том, что можете куда-то опоздать. Плюс, можете включить всплывающие уведомления для предупреждения об изменениях в графике и маршрутах движения общественного транспорта. Как заверяют разработчики, Transit может показывать насколько сильно заполнен автобус или поезд. В каких городах работает эта функция — неизвестно.

Если вы плохо знаете местность, в которой находитесь, используйте опцию «Go», чтобы включить пошаговую инструкцию по вашему маршруту. В этом случае вы уже точно не ошибетесь ни с автобусной остановкой, ни с железнодорожной станцией, и обязательно доберетесь до места назначения вовремя.

Нет подходящего общественного транспорта? С помощью приложения можно вызвать такси Lyft, Uber или Via, проложить пеший маршрут или найти ближайший пункт проката велосипедов.

Доступно для Android / iPhone.

Записи в таблице маршрутизации

Откуда появляются записей в таблице маршрутизации? Есть два варианта статическая маршрутизация и динамическая маршрутизация.

При статической маршрутизации, записи в таблице маршрутизации настраиваются вручную, это удобно делать если у вас сеть небольшая и изменяется редко, но если сеть крупная, то выгоднее использовать динамическую маршрутизацию, в которой маршруты настраиваются автоматически. В этом случае маршрутизаторы сами изучают сеть с помощью протоколов маршрутизации RIP, OSPF, BGP и других.

Преимущество динамической маршрутизации в том, что изменение в сети могут автоматически отмечаться в таблице маршрутизации. Например, если вышел из строя один из маршрутизаторов, то маршрутизаторы по протоколам маршрутизации об этом узнают, и уберут маршрут, который проходит через этот маршрутизатор. С другой стороны, если появился новый маршрутизатор, то это также отразится в таблице маршрутизации автоматически.

Наметить аварийные и запасные варианты

Запасной вариант

Например, вы спланировали пройти перевал одним способом, но по дороге вам вдруг встретилось препятствие (непогода,лавина), нужен запасной вариант прохождения пути.

Т.е препятствие труднее пройти чем вы планировали, вот в этом случае и нужен запасной вариант. Наличие запасного варианта обязательно нужно прорабатывать для каждого препятствия.

Например: Планируется пройти по лесной просеке. А если просека заросла? По какому пути следует идти в данном случае. Если перевал не пройти (Лавина). Какой будет запасной путь?

Аварийный выход

Аварийный выход необходим в экстренной ситуации, когда нужно максимальной быстро выйти к людям. Варианты аварийного схода с маршрута прорабатываются до каждого населенного пункта, находящегося вблизи маршрута.

Чем больше точек аварийного схода вы запланируете тем лучше.

Точки должны отвечать следующим критериям:

  • Точка  должна быть недалеко от населенного пункта или являться им (город, деревня с медиком и т.д),
  • Это может быть просто удобное место, в которое может приехать машина(вертолет), чтобы забрать пострадавшего. Или место, с которого быстро можно добраться до людей.

Как уже говорилось ранее ,чем больше аварийных сходов с маршрута, тем больше вы себя обезопасите в случае форс-мажорной ситуации.

Соответственно чем длиннее нитка маршрута, тем больше точке схода.

Маршруты нацпарка «Кисловодский», Кисловодск

  • Как добраться: зависит от того, как поедешь в Кисловодск и Минеральные Воды. Информация о том, как лучше добраться с учётом разного вида транспорта, есть на сайте.
  • Сложность маршрута: от низкой до высокой.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Протяженность: зависит от выбранного маршрута — от 1 км до 10,4 км.

Национальный парк расположен на склонах Джинальского хребта. Начинается от центра города и, постепенно расширяясь огромным широким клином, уходит к юго-восточной оконечности города и далее на склоны Джинальского хребта.

На территории парка проложены шесть маршрутов под разные увлечения: заняться спортом и оздоровиться, насладиться природой или окунуться в мир искусства, прикоснуться к истории или отдохнуть всей семьей. Сложность разная — от низкой до высокой, есть короткие маршруты и более длинные.

Национальный парк расположен на склонах Джинальского хребта. Фото: Margarita Kulakova / Shutterstock.com

Так, маршрут «Терренкур №3» начинается от Нарзанной галереи, проходит мимо Царской площадки, минуя Сосновую гору, выходит к Красным камням и следует к Серым камням, сливаясь со вторым маршрутом рядом с верхним входом в санаторий им. Г.К. Орджоникидзе; далее следует к Красному солнышку, от которого круто поднимается на вершину Синих скал Джинальского хребта на высоту 1158 мв, и заканчивается у Олимпийского комплекса.

Все маршруты проходят на территории парка, подробную карту и описание каждого смотри . 

Маршруты парка понравятся и спортсменам, и любителям посозерцать природу, и тем, кто приехал отдохнуть с семьёй. Фото: Denys Ivansky / Shutterstock.com

Таблица маршрутизации

Эту информацию маршрутизатор хранит в таблице маршрутизации. На картинке ниже показан ее упрощенный вид, в которой некоторые служебные столбцы удалены для простоты понимания.

Первые два столбца это адрес и маска подсети, вместе они задают адрес подсети. Затем столбцы шлюз, интерфейс и метрика. Столбец интерфейс говорит о том, через какой интерфейс маршрутизатора нам нужно отправить пакет.

Таблица маршрутизации Windows

Продолжим рассматривать маршрутизатор D, у него есть три интерфейса. Ниже на картинке представлен вид таблицы маршрутизации для windows, которые в качестве идентификатора интерфейса используют ip-адрес, который назначен этому интерфейсу. Таким образом в столбце интерфейс есть 3 ip-адреса, которые соответствуют трем интерфейсам маршрутизатора.

Столбец шлюз, говорит что делать с пакетом, который вышел через заданный интерфейс. Для сетей, которые подключены напрямую к маршрутизатору D, в столбце шлюз, указывается «подсоединен», которое говорит о том, что сеть подключена непосредственно к маршрутизатору и передавать пакет нужно напрямую в эту сеть.

Если же нам нужно передать пакет на следующий маршрутизатор то в поле шлюз указывается ip-адрес этого маршрутизатора.

Таблица маршрутизации Linux

В операционной системе linux таблица маршрутизации выглядит немного по-другому, основное отличие это идентификатор интерфейсов. В linux вместо ip-адресов используется название интерфейсов. Например, wlan название для беспроводного сетевого интерфейса, а eth0 название для проводного интерфейса по сети ethernet.

Также здесь некоторые столбцы удалены для сокращения (Flags, Ref и Use). В других операционных системах и в сетевом оборудовании вид таблицы маршрутизации может быть несколько другой, но всегда будут обязательны столбцы ip-адрес, маска подсети, шлюз, интерфейс и метрика.

Маршрутизация по умолчанию

Как правило — это метод, при котором маршрутизатор настроен на отправку всех пакетов на один маршрутизатор (следующий переход).

Неважно, к какой сети принадлежит пакет, он перенаправляется на маршрутизатор, который настроен для маршрутизации по умолчанию. Это обычно используется с маршрутизаторами заглушки. Незавершенный маршрутизатор — это маршрутизатор, который имеет только один маршрут для доступа ко всем другим сетям.Конфигурация — Использование той же топологии, которую мы использовали для статической маршрутизации ранее

В этой топологии R1 и R2 являются тупиковыми маршрутизаторами, поэтому мы можем настроить маршрутизацию по умолчанию для обоих этих маршрутизаторов. Настройка маршрутизации по умолчанию для R1:

Теперь настройте маршрутизацию по умолчанию для R2: